Μετάβαση στο περιεχόμενο

Территориальный маркетинг: теория и практика Учебник

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга поведение потребителей макро- и микросегментация дифференциация и...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Сачук Т.В
Μορφή: Учебник
Έκδοση:1
Σειρά:Высшее образование: Бакалавриат
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=399347
https://znanium.com/cover/1817/1817933.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!