Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Фейдер П. |
---|---|
פורמט: | Научно-популярная литература |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
מאת: Бориев, Б. А.
יצא לאור: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
מאת: Лобарева Н. В.
יצא לאור: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
יצא לאור: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
מאת: Власова И.В