Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Фейдер П. |
---|---|
Ձևաչափ: | Научно-популярная литература |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
: Бориев, Б. А.
Հրապարակվել է: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
: Лобарева Н. В.
Հրապարակվել է: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
Հրապարակվել է: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
: Власова И.В