Клиентоцентричность: отношения с потребителями в цифровую эпоху Научно-популярная литература
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания оперативно решают проблемы клиентов предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности и без учета этих особенностей даже самая клиентоориен-тированная компания может использовать свои ресурсы...
保存先:
第一著者: | Фейдер П. |
---|---|
フォーマット: | Научно-популярная литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=387178 https://znanium.com/cover/1841/1841893.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Особенности обеспечения социальных прав в цифровую эпоху
著者:: Бориев, Б. А.
出版事項: (2022) -
Управление взаимоотношениями с потребителями: практикум
著者:: Лобарева Н. В.
出版事項: (2023) -
Экономика региона в цифровую эпоху: проблемы и перспективы монография
出版事項: (2022) - Арт-журналистика в цифровую эпоху: реалии и прогнозы Сборник
-
Человеческая идентичность в цифровую эпоху: гуманитарные и социальные аспекты Монография
著者:: Власова И.В