Пропуск в контексте

Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом» а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Россман Р.
Формат: Научно-популярная литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=387368
https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!