Пропуск в контексте

Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом Научно-популярная литература

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом» а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Россман Р.
Формат: Научно-популярная литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=387368
https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03639nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1842462
003 https://znanium.com/catalog/document?id=387368
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-9614-2726-4 
100 |a 20220630d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2021 
215 |a 332 с. 
330 |a Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом» а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное что получают потребители совершая покупку заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными клиент непременно захочет получить их еще раз а значит вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений а также в работе с персоналом разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов оставив конкурентов далеко позади. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.03  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Россман  |b Р.  |g Роберт 
701 1 |a Дюрден  |b М.  |g Мэтью 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210917  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=387368 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1842  |f 1842462.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1842/1842462.jpg