Přeskočit na obsah

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Никитина Т.Е
Médium: Монография
Vydání:1
Edice:Научная мысль
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=399880
https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
ISBN:978-5-16-005497-1
978-5-16-103886-4