Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Никитина Т.Е |
---|---|
Formáid: | Монография |
Eagrán: | 1 |
Sraith: | Научная мысль |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Налоговое планирование в корпорациях
de réir: Кожухина К. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
de réir: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
de réir: Боброва, Е. Ф., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
de réir: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
de réir: Байдикова, А. П.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021)