Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Никитина Т.Е |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
סדרה: | Научная мысль |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Налоговое планирование в корпорациях
מאת: Кожухина К. А.
יצא לאור: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
מאת: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
מאת: Боброва, Е. Ф., и др.
יצא לאור: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
מאת: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
מאת: Байдикова, А. П.
יצא לאור: (2021)