Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Никитина Т.Е |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Научная мысль |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Налоговое планирование в корпорациях
द्वारा: Кожухина К. А.
प्रकाशित: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
द्वारा: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
द्वारा: Боброва, Е. Ф., और अन्य
प्रकाशित: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
द्वारा: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
द्वारा: Байдикова, А. П.
प्रकाशित: (2021)