Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Никитина Т.Е |
---|---|
Format: | Монография |
Izdaja: | 1 |
Serija: | Научная мысль |
Online dostop: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Налоговое планирование в корпорациях
od: Кожухина К. А.
Izdano: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
od: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
od: Боброва, Е. Ф., и др.
Izdano: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
od: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
od: Байдикова, А. П.
Izdano: (2021)