Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография
Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...
Сохранить в:
主要作者: | Никитина Т.Е |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
丛编: | Научная мысль |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=399880 https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Налоговое планирование в корпорациях
由: Кожухина К. А.
出版: (2011) -
Тиражирование технологий в корпорациях Статья
由: Иванова Ю. Н. -
Управление качеством в международных корпорациях
由: Боброва, Е. Ф., и др.
出版: (2018) -
Управленческий учет в государственных корпорациях Монография
由: Сорокина В.В -
Финансовый менеджмент в транснациональных корпорациях
由: Байдикова, А. П.
出版: (2021)