Léim chuig an ábhar

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Никитина Т.Е
Formáid: Монография
Eagrán:1
Sraith:Научная мысль
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=399880
https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!