Пропуск в контексте

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Монография

Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга — его политик и функций — и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями. В первом разделе приведены основные понятия маркетинга — потребности спрос жизненный цикл. Проанализированы законы и пр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Никитина Т.Е
פורמט: Монография
מהדורה:1
סדרה:Научная мысль
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=399880
https://znanium.com/cover/1843/1843623.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!