इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Дмитриева Л.М
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
श्रृंखला:Магистратура
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!