Философия рекламной деятельности Учебное пособие
В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Учебное пособие |
Edisyon: | 1 |
Seri Bilgileri: | Магистратура |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=399945 https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
ISBN: | 978-5-9776-0281-5 978-5-16-110240-4 978-5-16-009005-4 |
---|