İçeriği atla

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Дмитриева Л.М
Materyal Türü: Учебное пособие
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Магистратура
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-9776-0281-5
978-5-16-110240-4
978-5-16-009005-4