Пропуск в контексте

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дмитриева Л.М
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
ISBN:978-5-9776-0281-5
978-5-16-110240-4
978-5-16-009005-4