Siirry sisältöön

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Дмитриева Л.М
Aineistotyyppi: Учебное пособие
Painos:1
Sarja:Магистратура
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 03476nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1846449
003 https://znanium.com/catalog/document?id=399945
005 20230112000000.0
010 |a 978-5-9776-0281-5 
010 |a 978-5-16-110240-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-009005-4  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230112d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Философия рекламной деятельности  |e Учебное пособие  |f Омский государственный технический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательство "Магистр"  |d 2022 
215 |a 256 с. 
225 1 |a Магистратура 
330 |a В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел «Творческие задания» предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.1:008(075.8)  |z rus 
686 |a 65.47я73  |2 rubbk 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Дмитриева  |b Л.М.  |g Лариса Михайловна  |p Омский государственный технический университет 
701 1 |a Красноярова  |b Д. К.  |g Дарья Константиновна  |p Омский государственный технический университет 
701 1 |a Анашкина  |b Н.А.  |g Наталья Александровна  |p Омский государственный технический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20211015  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=399945 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1846  |f 1846449.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg