Neidio i'r cynnwys

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Дмитриева Л.М
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Cyfres:Магистратура
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!