Léim chuig an ábhar

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Дмитриева Л.М
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Sraith:Магистратура
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!