Пропуск в контексте

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Дмитриева Л.М
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Магистратура
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!