Chuyển đến nội dung

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Дмитриева Л.М
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Магистратура
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!