Стратегический маркетинг Учебник
В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 2 |
| श्रृंखला: | Высшее образование: Магистратура |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=389723 https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-16-015270-7 978-5-16-107980-5 |
|---|