Léim chuig an ábhar

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Наумов В.Н
Formáid: Учебник
Eagrán:2
Sraith:Высшее образование: Магистратура
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!

Míreanna comhchosúla