Μετάβαση στο περιεχόμενο

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Наумов В.Н
Μορφή: Учебник
Έκδοση:2
Σειρά:Высшее образование: Магистратура
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!