Стратегический маркетинг Учебник
В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебник |
| Հրատարակություն: | 2 |
| Շարք: | Высшее образование: Магистратура |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=389723 https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|