Անցեք բովանդակությանը

Стратегический маркетинг Учебник

В учебнике изложены основные вопросы касающиеся стратегического поведения производственных и торговых компаний в первую очередь выбора маркетинговых стратегий и процесса их реализации для достижения поставленных стратегических целей. Приведена классификация рыночных и маркетинговых стратегий как це...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Наумов В.Н
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:2
Շարք:Высшее образование: Магистратура
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=389723
https://znanium.com/cover/1850/1850664.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!