Маркетинг Учебное пособие
Современный полный фундаментальный учебный курс охватывает все темы вопросы и понятия дисциплины «Маркетинг» изучение которых необходимо для получения компетенций предусмотренных требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения по направл...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Учебное пособие |
| 版: | 3 |
| シリーズ: | Высшее образование: Бакалавриат |
| オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=391310 https://znanium.com/cover/1854/1854781.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
| ISBN: | 978-5-16-011840-6 978-5-16-104295-3 |
|---|