Реклама в туризме Учебник
В учебнике рассмотрены понятие рекламы ее роль и задачи в туризме рекламные средства понятие и элементы фирменного стиля рекламных кампаний их планирование структура рекламного агентства и т.д. Написан авторским коллективом ведущих преподавателей санкт-петербургских высших учебных заведений имеющих...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Учебник |
Έκδοση: | 1 |
Σειρά: | Высшее образование: Магистратура |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=392142 https://znanium.com/cover/1855/1855506.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|