Судебная лингвистическая экспертиза рекламы Монография
Монография посвящена актуальным проблемам нового вида судебной лингвистической экспертизы — экспертизе рекламы. С опорой на анализ судебной и экспертной практики описаны возможные методические подходы к решению ряда диагностических задач связанных с определением признаков рекламного текста с выявлен...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | |
|---|---|
| Định dạng: | Монография |
| Phiên bản: | 1 |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=391804 https://znanium.com/cover/1856/1856008.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
| số ISBN: | 978-5-91768-962-3 978-5-16-106955-4 978-5-16-014428-3 |
|---|