Siirry sisältöön

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Музыкант В.Л
Aineistotyyppi: Учебник
Painos:1
Sarja:Высшее образование
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=400773
https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
ISBN:978-5-369-01236-9
978-5-16-100882-9
978-5-16-006957-9