Preskoči na sadržaj

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Музыкант В.Л
Format: Учебник
Izdanje:1
Serija:Высшее образование
Online pristup:https://znanium.com/catalog/document?id=400773
https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
ISBN:978-5-369-01236-9
978-5-16-100882-9
978-5-16-006957-9