İçeriği atla

Брендинг. Управление брендом Учебник

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Музыкант В.Л
Materyal Türü: Учебник
Edisyon:1
Seri Bilgileri:Высшее образование
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=400773
https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-369-01236-9
978-5-16-100882-9
978-5-16-006957-9