Брендинг. Управление брендом Учебник
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена брен...
Kaydedildi:
| Yazar: | |
|---|---|
| Materyal Türü: | Учебник |
| Edisyon: | 1 |
| Seri Bilgileri: | Высшее образование |
| Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=400773 https://znanium.com/cover/1856/1856734.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
| ISBN: | 978-5-369-01236-9 978-5-16-100882-9 978-5-16-006957-9 |
|---|