Бренд в современной культуре Монография
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | |
|---|---|
| Fformat: | Монография |
| Rhifyn: | 1 |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=392082 https://znanium.com/cover/1856/1856737.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
| ISBN: | 978-5-9776-0369-0 978-5-16-103651-8 978-5-16-011410-1 |
|---|