Словарь практического маркетолога Справочная литература
Словарь содержит более 3000 ключевых терминов маркетинга в авторской оригинальной трактовке. В отличие от большинства подобных словарей сосредоточен исключительно на маркетинговой тематике. Словарь предназначен для практикующих специалистов в области современного цифрового маркетинга и маркетинговы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шевченко Д.А |
|---|---|
| Формат: | Справочная литература |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=395418 https://znanium.com/cover/1863/1863271.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: настольная книга маркетолога. Взгляд практика Практическое пособие
Автор: Баранов А. - Супервизия работы практического психолога практикум
-
Что такое постулат практического разума
Автор: Фёдоров Н. Ф.
Опубликовано: (2013) -
Арт-методики в работе практического психолога Учебно-методическая литература
Автор: Борискина А.А -
Словарь газовика Справочная литература
Автор: Каменников Н.А