Пропуск в контексте

Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт Монография

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий «педагогическое проектирование» и «технология обучения» содержательно раскрыты...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ломакина Т.Ю
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=397009
https://znanium.com/cover/1864/1864122.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04346nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1864122
003 https://znanium.com/catalog/document?id=397009
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-16-016355-0 
010 |a 978-5-16-108646-9  |b электр. издание 
100 |a 20250513d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт  |e Монография  |f ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 194 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий «педагогическое проектирование» и «технология обучения» содержательно раскрыты основные принципы системного деятельностного и личностно ориентированного подходов применительно к проектированию технологии обучения учитывающей новые возможности и состояние системы СПО в современных социально-экономических условиях. Разработанная авторская методика отбора содержания обучения английскому языку основанная на блочно-модульной структуре курса учитывающей международный опыт построения содержания языкового образования для профессиональных целей требования учебно-методического комплекса обучения деловому английскому языку и ключевых компетенций предусмотренных Советом Европы а также требования рынка труда и запросы работодателей стандартизируют интенсифицируют языковую подготовку специалиста среднего звена за счет отражения состояния и тенденций профессиональной деятельности по различным специальностям. Для использования в системе повышения квалификации преподавателей СПО дополнительном образовании и системе корпоративного обучения. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Специализации педагогического образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 372.881.1(075.4)  |z rus 
686 |a 74.57:81.2  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Ломакина  |b Т.Ю.  |g Татьяна Юрьевна  |p ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ 
701 1 |a Васильченко  |b Н.В.  |g Нина Владимировна  |p ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220203  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=397009 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1864  |f 1864122.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1864/1864122.jpg