Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт Монография
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий «педагогическое проектирование» и «технология обучения» содержательно раскрыты...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=397009 https://znanium.com/cover/1864/1864122.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04346nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1864122 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=397009 | ||
| 005 | 20250513000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016355-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108646-9 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250513d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт |e Монография |f ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2022 | |
| 215 | |a 194 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы педагогического проектирования технологии обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования. Представлен анализ ключевых понятий «педагогическое проектирование» и «технология обучения» содержательно раскрыты основные принципы системного деятельностного и личностно ориентированного подходов применительно к проектированию технологии обучения учитывающей новые возможности и состояние системы СПО в современных социально-экономических условиях. Разработанная авторская методика отбора содержания обучения английскому языку основанная на блочно-модульной структуре курса учитывающей международный опыт построения содержания языкового образования для профессиональных целей требования учебно-методического комплекса обучения деловому английскому языку и ключевых компетенций предусмотренных Советом Европы а также требования рынка труда и запросы работодателей стандартизируют интенсифицируют языковую подготовку специалиста среднего звена за счет отражения состояния и тенденций профессиональной деятельности по различным специальностям. Для использования в системе повышения квалификации преподавателей СПО дополнительном образовании и системе корпоративного обучения. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Специализации педагогического образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 372.881.1(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.57:81.2 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.03.05 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Ломакина |b Т.Ю. |g Татьяна Юрьевна |p ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ | |
| 701 | 1 | |a Васильченко |b Н.В. |g Нина Владимировна |p ИСМО ИМ.. В.С. ЛЕДНЕВА ФГБНУ | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220203 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=397009 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1864 |f 1864122.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1864/1864122.jpg |