Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=397725 https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
আইসবিএন: | 978-5-7782-3636-3 |
---|