इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Цой М.Е
स्वरूप: Учебное пособие
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=397725
https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!