Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Цой М.Е
Fformat: Учебное пособие
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=397725
https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg