Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка потребителей методов разработки новых продуктов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга подтверждающих корректность предлагае...
Сохранить в:
Главный автор: | Цой М.Е |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=397725 https://znanium.com/cover/1869/1869457.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований учебное пособие в 3 частях
Автор: Цой, М. Е. -
Методы маркетинговых исследований
Автор: Шульга, М. М.
Опубликовано: (2019) - Методы маркетинговых исследований учебное пособие (практикум)
- Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)
-
Маркетинговые исследования
Автор: Коновалова О. В.
Опубликовано: (2013)