Пропуск в контексте

PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие

Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 «Ре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мандель Б.Р
Формат: Учебное пособие
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415199
https://znanium.com/cover/1892/1892019.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03920nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1892019
003 https://znanium.com/catalog/document?id=415199
005 20250123000000.0
010 |a 978-5-9558-0556-6 
010 |a 978-5-16-012685-2  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250123d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR: методы работы со средствами массовой информации  |e Учебное пособие  |f Сибирский университет потребительской кооперации 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2022 
215 |a 238 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебное пособие для студентов высших учебных заведений занимающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика» (специалисты бакалавры магистры) создано на базе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 42.03.02 «Журналистика». Данное учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.4(075.8)  |z rus 
686 |a 76.0я73  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.03.02  |2 okso 
686 |a 42.04.02  |2 okso 
700 1 |a Мандель  |b Б.Р.  |g Борис Рувимович  |p Сибирский университет потребительской кооперации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220523  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415199 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1892  |f 1892019.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1892/1892019.jpg