Пропуск в контексте

Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг Учебное пособие

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга маркетинг-контроллинга методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг осуществляется анализ эффективности маркетинга дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыжикова Т.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415465
https://znanium.com/cover/1893/1893652.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!