Saltar ao contenido

Массовые коммуникации и медиапланирование Сборник тестовых заданий

Тестовые задания содержащиеся в сборнике позволяют осуществлять текущий контроль знаний а также самоконтроль обучающимся. Приведенные тестовые задания по ряду теоретических вопросов составляют современные знания о медиапланировании; включение практических и ситуационных задач обеспечивает комлексный...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Кретов Б.И
Formato: Учебно-методическая литература
Acceso en liña:https://znanium.com/catalog/document?id=415891
https://znanium.com/cover/1896/1896336.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Тестовые задания содержащиеся в сборнике позволяют осуществлять текущий контроль знаний а также самоконтроль обучающимся. Приведенные тестовые задания по ряду теоретических вопросов составляют современные знания о медиапланировании; включение практических и ситуационных задач обеспечивает комлексный контроль знаний и знакомит обучающихся с типовыми проблемными вопросами практики применения в медиапланировании. Сборник тестовых заданий предназначен для обучающихся направлений 42.03.01 и 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» изучающих учебные дисциплины «Основы медиапланирования» и «Массовые коммуникации и медиапланирование».