Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Черепанов В.Д |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
מאת: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
מאת: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
מאת: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
מאת: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
מאת: Алферова Н. Г.
יצא לאור: (2019)