Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
保存先:
第一著者: | Черепанов В.Д |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
著者:: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
著者:: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
著者:: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
著者:: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
著者:: Алферова Н. Г.
出版事項: (2019)