Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
Сохранить в:
Главный автор: | Черепанов В.Д |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
Автор: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Автор: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
Автор: Алферова Н. Г.
Опубликовано: (2019)