Chuyển đến nội dung

Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие

Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Черепанов В.Д
Định dạng: Учебное пособие
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=415952
https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!