Технологии рекламы и связей с общественностью в различных средах Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии показано основное содержание курса «Технологии рекламы и связей с общественностью в различных средах» представлены как сама методика преподавания данной дисциплины так и основные требования к магистранту изучающему курс. Приводится тематика лекционного материала и темы...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черепанов В.Д |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415981 https://znanium.com/cover/1896/1896574.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
Автор: Данилова Н. И.
Опубликовано: (2012) -
История рекламы и связей с общественностью: практикум
Автор: Малетин С. С.
Опубликовано: (2023) -
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Опубликовано: (2021)