Пропуск в контексте

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования Учебно-методическая литература

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипова Л.Б
Формат: Учебно-методическая литература
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=419787
https://znanium.com/cover/1898/1898112.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!